Доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж в мире, по годам
Характеристики
Период с | 01.01.2015 |
Период до | 31.12.2023 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | февраль 2024 |
Примечание | * Данные с этого года и далее являются прогнозными. Включает продукты или услуги, заказанные через Интернет с любого устройства, независимо от способа оплаты или выполнения; не включает проездные и билеты на мероприятия. |
Источник |
eMarketer
eMarketer
emarketer.com Компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями на основе подписки, которая предоставляет информацию и тенденции, связанные с цифровым маркетингом, МЕДИА и коммерцией. Читать ещёНа протяжении почти 25 лет CMOs доверяет eMarketer как наиболее полному источнику информации о том, как работать в цифровом мире, предлагая прозрачные и проверенные данные из тысяч источников, собранные в диаграммы, прогнозы и надежные отчеты, которые обеспечивают беспрецедентное понимание изменения поведения потребителей.
Business Insider Intelligence потратила большую часть последнего десятилетия на подготовку своевременных и удобоваримых исследовательских брифингов. Рожденный в отделе новостей, который видел необходимость в исследованиях и объединении в команду из более чем 60 человек, BII дает возможность лицам, принимающим решения, понимать цифровые преобразования, происходящие в их отрасли, и чувствовать себя в безопасности в своих стратегиях, адаптирующихся к ним. |
HTML-код для встраивания диаграммы |