Описание
Более половины потребителей в Великобритании, Германии и Голландии покупали модную или спортивную одежду в Интернете. В 2019 году около 60% потребителей в Нидерландах и Великобритании использовали онлайн-магазины для покупки одежды или спортивных товаров. В Нидерландах мода считается самой популярной группой товаров для онлайн-покупок. В августе 2018 года 52% голландских онлайн-покупателей указали, что они будут покупать одежду в онлайн-магазине определенного розничного продавца, а не обязательно на онлайн-рынке, таком как Amazon.Существует множество различных онлайн-магазинов модной одежды, некоторые из которых работают только на внутреннем рынке.
Два самых крупных интернет-магазина модной одежды в Европе включают немецкие компании Zalando и bonprix. Выручка Zalando в 2018 году составила примерно 5,39 миллиарда евро, в то время как дочерняя компания Otto Group получила выручку в размере около 1,6 миллиарда евро в 2018/2019 году. В странах ЕС-28 60% потребителей (в возрасте от 16 до 75 лет) хотя бы раз совершали покупки в Интернете. Датские потребители чаще всего покупали товар или услугу в Интернете: в этой стране уровень проникновения электронной коммерции достиг 84%. За этой страной следуют Великобритания (уровень проникновения 83%), Нидерланды (80%) и Швеция (78%). Однако большие различия можно найти в европейских странах. В Германии 77% потребителей использовали электронную торговлю, тогда как во Франции 67%, Испании 53% и в Италии 36%.