Рейтинг массовых фармацевтических косметических брендов в России, по объему продаж
03.11.2024
Производители
Описание
С объемом продаж в 316,5 млн рублей EVO стал ведущим брендом фармацевтической косметики массового спроса в России в 2023 году. Моё солнышко заняло второе место с объемом продаж 281,1 млн рублей.
Характеристики
Период с | 01.01.2023 |
Период до | 31.12.2023 |
Регион | Россия |
Опубликовано | февраль 2024 |
Источник |
DSM Group
DSM Group
https://dsm.ru Компания DSM Group специализируется на предоставлении панельных и уникальных решений для анализа продаж фармацевтической продукции и аптечных товаров по всем сегментам рынка Читать ещёМаркетинговое агентство DSM Group специализировано на исследованиях фармацевтического рынка, оказании рекламных услуг компаниям этой отрасли, а также организации и проведении конференций.
Компания осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фарм. препаратов, а также закупок лекарств лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ) страны, государственных закупок по программе Дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО). |
HTML-код для встраивания диаграммы |