Распределение продаж на рынке косметики и средств личной гигиены в России, по каналам сбыта
Характеристики
Период с | 01.07.2018 |
Период до | 30.06.2019 |
Регион | Россия |
Опубликовано | март 2020 |
Примечание | *Канал прямых продаж исключен из анализа. |
Источник |
GFK Russia
GFK Russia
https://www.gfk.com Крупнейший в Германии и четвёртый по величине в мире научно-исследовательский институт маркетинга. Основан в 1934 году. Читать ещёВ апреле 2005 года компания приобрела NOP World (первоначально Национальные опросы общественного мнения), базирующуюся в основном в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах и Италии, которая была признана девятой по величине в мире компанией по исследованию рынка.
В мае 2008 года компания приобрела долю в компании по глубокой проверке пакетов Qosmos с целью отслеживания и мониторинга использования Интернета для маркетинговых исследований.
С самого начала GFK ставили доверие клиентов и партнеров в центр своих ценностей. Она является компанией, которая лидирует в области инноваций – высококвалифицированные инженеры, консультанты и специалисты по обработке данных постоянно расширяют границы отрасли с помощью новых методологий и измерительных технологий, чтобы помочь клиентам добиться успеха.
|
HTML-код для встраивания диаграммы |