Популярные бренды товаров для здоровья и красоты в России, по охвату потребителей
Характеристики
Период с | 01.11.2018 |
Период до | 30.10.2020 |
Регион | Россия |
Опубликовано | июнь 2021 |
Примечание | * Источник указал следующую методологию: "Точки охвата потребителей каждого бренда рассчитываются путем перемножения трех чисел: Проникновение: доля домохозяйств, покупающих бренд. Население: количество домохозяйств в стране. Выбор потребителей: количество взаимодействий с брендом по категориям за год. Затем эти показатели взвешиваются на фактическое население для расчета охвата бренда". |
Источник |
GFK Russia,
GFK Russia
https://www.gfk.com Крупнейший в Германии и четвёртый по величине в мире научно-исследовательский институт маркетинга. Основан в 1934 году. Читать ещёВ апреле 2005 года компания приобрела NOP World (первоначально Национальные опросы общественного мнения), базирующуюся в основном в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах и Италии, которая была признана девятой по величине в мире компанией по исследованию рынка.
В мае 2008 года компания приобрела долю в компании по глубокой проверке пакетов Qosmos с целью отслеживания и мониторинга использования Интернета для маркетинговых исследований.
С самого начала GFK ставили доверие клиентов и партнеров в центр своих ценностей. Она является компанией, которая лидирует в области инноваций – высококвалифицированные инженеры, консультанты и специалисты по обработке данных постоянно расширяют границы отрасли с помощью новых методологий и измерительных технологий, чтобы помочь клиентам добиться успеха.
Kantar Worldpanel
https://www.kantarworldpanel.com Kantar - это агентство, основанное на данных и фактах, которое предоставляет клиентам по всему миру идеи и практические рекомендации. У сотрудников компани присутствует полное, уникальное и всестороннее понимание людей по всему миру: как они думают, чувствуют и действуют на более чем 90 рынках в глобальном и местном масштабе. Читать ещёВ организации работают 3500 человек. Услуги охватывают 60 стран, с прямым участием или через партнеров. Они функционируют в таких областях, как товары быстрого потребления, импульсные товары, красота и личная гигиена, мода, детские товары, телекоммуникации и развлечения. |
HTML-код для встраивания диаграммы |