Описание
В 2022 году бельгийская компания AB InBev стала ведущим мировым пивоваренным концерном с объемом производства около 518 млн гектолитров. Это более чем в два раза превышает объем производства голландской компании Heineken, занявшей в 2022 году второе место. Объем продаж AB InBev, известной также как Anheuser-Busch InBev, в 2022 году составил более 54 млрд долларов, что делает ее безусловно ведущей пивной компанией в мире. Второе и третье места занимают соответственно Heineken Holding и Asahi Group Holdings. В 2021 году AB InBev стала не только мировым лидером по производству пива, но и ведущей компанией по производству напитков в мире в целом. AB InBev, Constellation Brands и Molson Coors Brewing Co. были одними из тех производителей пива, которые в 2021 году вложили наибольшие средства в рекламу. Компания Constellation Brands, которой принадлежат такие бренды, как Corona и Modelo Especial, потратила на рекламу в 2021 году примерно 388 млн долларов. На втором месте оказалась компания AB InBev с рекламными расходами в размере 327 млн долл.